Шиномонтаж: шиномонтаж

Рейтинг:
522 оценки

Самой распространенной услугой в сфере ухода за авто является шиномонтаж. Колеса легко повредить, результатом езды по дорогам во многих случаях становятся проколы и вздутия камеры, а порой и нарушение целостности дисков. Помимо таких ситуаций, поводом для обращения в автосервис Бикар может стать сезонная смена резины — значимая процедура для спокойного и безопасного вождения летом и зимой. Наши мастера оперативно произведут демонтаж, накачку, статическую балансировку, установку и иные работы, связанные с заменой покрышек.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Супер. Кузовные, шиномонтаж на отлично!!!
    • Игорь, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, мы очень вам признательны. Приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      В случае необходимости приезжайте ещё!
      С уважением, администрация автосервиса Бикар.
  • 5,0
    Ок, все очень понравилось! Шиномонтаж выполнен отлично!
    • День добрый, Галина. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто!
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Бикар.
  • 5,0
    Приезжал на проверку подвески и шиномонтаж. Сервис удивил внешним видом, как на дилере. Мастера шустро пояснили, рассказали с заинтересованностью в глазах, лучше чем у дилера. По подвеске без развода на деньги рассказали о косяках. В общем, скуден на речь, если коротко: рекомендую!
    • Добрый день, Лидия. Большое вам спасибо за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Вы всегда можете на нас положиться!
      С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Бикар.
  • 1,0
    Взяли мою машину в ремонт по ОСАГО. Кузовной ремонт, задняя часть автомобиля. Приезжаю забирать — автомобиль не открывается. Вообще на брелок не реагирует. Мастер усиленно делает вид, что пытается мне помочь открыть машину, ковыряется в замке ключом. Ничего не получается. Меняю батарейку в пульте — результат ноль. Звонят начальнику цеха, говорят, машину нужно оставить, они попробуют ее открыть и выяснить, что с ней вообще такое. Оставляю. Звонят: «Ой, это, наверное, из-за сырой погоды ваша сигна
    • Добрый день, Елена!

      Благодарим за отзыв. Не могли бы вы уточнить номер заказ-наряда для того, чтобы мы могли подробнее разобраться в данной ситуации?

      С уважением,
      команда автоцентра «Бикар».
      • Заказ-наряд № САВ0083400 от 22.10.2018.
        Вообще-то ваше руководство в курсе ситуации, я общалась с ними лично. Пришли к выводу, что решать вопрос со мной будет установщик сигнализации. Они предложили написать им письменную претензию и пообещал вернуть мне 5000 рублей. Претензию я им оставила, однако за деньгами до сих пор не зовут.
  • 1,0
    Услугами автосервиса пользуюсь около 10 лет, но с приходом новой команды видимо придется подыскивать другой. Нарекания и раньше были, но не было той наглости в навязывании услуг. Если раньше каждый шаг по ремонту вашего автомобиля оговоривался с мастером, то теперь вас ставят перед фактом что вы должны заплатить за те услуги, которые вы не заказывали и не оговаривали. Приведу пример. Приехал заменить ремень ГРМ, а допом вписали тестирование ЭБУ и стенд Бош. Спрашивается, я это просил или может
    • Наверное,это Андрей мастер был
    • Добрый день, Вадим!

      Не могли бы вы уточнить номер заказ-наряда или модель, год автомобиля для того, чтобы мы могли подробнее разобраться в данной ситуации? Нам важно мнение наших клиентов, и мы примем соответствующие меры, чтобы не допустить такую ситуацию вновь.

      С уважением,
      Крутикова Валерия,
      специалист по связям с общественностью
      • Заказ-наряд № САВ0076131 от 26.04.2018.
        • Уважаемый Вадим Борисович,

          Спасибо Вам за отзыв, мнение наших клиентов очень важно для нас и мы ежедневно работаем над улучшением обслуживания наших клиентов. Относительно приведенного Вами примера о навязывании дополнительной услуги по проверке на стенде Бош, то, к сожалению, мы не сможем дать какие-либо комментарии, так как данные работы выполнялись в декабре 2016 года и мастер, который вел ваш заказ больше не работает в нашей команде.

          Что касается бесплатного осмотра при ремонте подвеске,
+1
Похожие автосервисы