Техническое обслуживание: замена лампочки в фаре

Рейтинг:
522 оценки

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Была проблема с лампочками, они не работали по непонятной причине, мастер провёл диагностику, выявил проблему и заменил лампочки, все необходимые детали для замены приобретал в сервисе. По времени процедура прошла немного дольше, чем изначально определили. Мастер вежливо всё рассказал объяснил, всё отлично, хороший специалист, общался замечательно. В сервисе есть зона ожидания, там стоит диван и стол, в сервисе уютно, находиться было комфортно. Выбрал Бикар, потому что живу на Тельмана мне было
    • День добрый, Александр. Благодарим вас за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Удачи на дорогах!
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Бикар.
  • 5,0
    Замена лампочек была проведена быстро,качество понравилось,спасибо мастеру Евгению
    • Добрый день, Варвара, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Нам приятно знать, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Бикар.
  • Странный автосервис. Авто — Ниссан Патфайндер. Менял вчера лампочки, нужно было заменить 2 шт. ближний/дальний (обычные галогенки H4) и одну лампочку габарита (5w5). Лампы привёз свои, нужно было только поставить. Делал это ранее неоднократно в других сервисах (при перегорании одной меняю сразу обе, т.к. практика показала, что вторая всё-равно быстро перегорает), операция всегда занимала не более 15 минут и стоила от 300 до 500 рублей. Здесь обозначили цену в 900 рублей (по 300 рублей за лампочк
    • Роман, добрый день!

      Позвольте извиниться за некорректные действия сотрудника.
      Если это поможет как-то исправить ситуацию, то готов предложить Вам стартовую скидку в 20% на следующее посещение.

      С уважением,
      Кирилл Калмыков,
      руководитель службы качества,
      Автоцентр «Бикар»
      • Кирилл, добрый день!

        Никак не поможет, я в ваш автоцентр больше ни ногой.

        --
        С уважением,
        Измайлов Роман.
+1
Похожие автосервисы